Аппарат Законодательной палаты

Аппарат Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан является постоянно действующим рабочим органом Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, осуществляющим организационное, правовое, информационное, аналитическое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательной палаты, её органов и депутатов.

В своей деятельности Аппарат Законодательной палаты руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями Законодательной палаты, ее Кенгаша, распоряжениями Спикера Законодательной палаты и настоящим Положением.

Аппарат Законодательной палаты осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратами Президента Республики Узбекистан, Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами исполнительной и судебной власти, органами государственной власти на местах.

Аппарат Законодательной палаты работает под непосредственным руководством Спикера Законодательной палаты и Руководителя Аппарата Законодательной палаты.

Возглавляет Аппарат Законодательной палаты Руководитель Аппарата Законодательной палаты.

Руководитель Аппарат Законодательной палаты имеет заместителя, который непосредственно координирует работу структурных подразделений Аппарата Законодательной палаты в сфере законотворческой деятельности, выполняет функции Руководителя Аппарата Законодательной палаты при его отсутствии, а также руководит порученными ему участками работы.

Аппарат Законодательной палаты включает следующие структурные подразделения:

Секретариат при комитетах Законодательной палаты:

Координационная группа по организации рассмотрения законопроектов и проектов других нормативно-правовых актов;

Организационно-контрольный и аналитический отдел;

Юридический отдел;

Отдел печати и редактирования;

Отдел международных связей;

Пресс-служба;

Отдел информационно-коммуникационных технологий;

Отдел писем и приема граждан;

Общий отдел;

Отдел финансов, учета и отчетности:

Отдел материально-технического обеспечения.

В составе отделов Аппарата Законодательной палаты могут быть образованы секторы, группы и иные структурные подразделения.

Основными задачами Секретариата при комитетах Законодательной палаты является:

организационное, методическое, информационное и научно-консультативное обеспечение законотворческой деятельности комитетов;

оказание комитетам консультативной, методической и информационной помощи, содействие им в организации и проведении мероприятий;

содействие комитетам в формировании рабочих групп для подготовки законопроектов и участие в их работе;

содействие в организации и ведении делопроизводства, ведение контроля исполнения за прохождением документов и своевременным исполнением поручений Руководство Законодательной палаты в комитетах.

Основной задачей Координационной группы является организация рассмотрения вносимых в Законодательную палату законопроектов и проектов других нормативно-правовых актов и сопровождение этих проектов на всех стадиях их подготовки, рассмотрения, а также принятия или отклонения в Законодательной палате.

Основными задачами Организационно-контрольного и аналитического отдела является:

организационное, информационно-аналитическое и консультативное обеспечение деятельности Законодательной палаты, ее органов и депутатов;

осуществление мониторинга и всестороннего анализа исполнения основных направлений деятельности Законодательной палаты Олий Мажлиса, выработка предложений по повышению их эффективности;

осуществление комплексного анализа законотворческого процесса и выработка предложений по совершенствованию механизмов реализации законов;

оказание методической и практической помощь депутатам, комитетам и депутатским объединениям Законодательной палаты в осуществлении контрольных полномочий.

Основными задачами Юридического отдела является:

осуществление правовой экспертизы проектов законов, постановлений, поступивших в Законодательную палату для рассмотрения, проектов нормативно-правовых и иных актов, разрабатываемых в Законодательной палате;

разработка проектов нормативно-правовых и иных актов, а также подготовка справочных и информационных материалов правового характера;

оказание информационно-правового содействия руководству Законодательной палаты, комитетам (комиссиям), депутатам Законодательной палаты и другим структурным подразделениям Аппарата Законодательной палаты;

оказание информационно-правового содействия, юридико-консультативной помощи комитетам в их деятельности;

осуществление учета и систематизация нормативно-правовых актов, поступающих в Законодательную палату.

Основными задачами Отдела печати и редактирования являются:

обеспечения единообразного и правильного применения нормативно-правовых терминов в соответствии с их значением, четкого соблюдения в проектах законов, постановлений и других актов требований правил и норм правописания и лингвистики, юридических, технических и других специальных правил;

участие в координации деятельности печатных органов Законодательной палаты;

осуществление перевода и редакцию связанных с деятельностью Законодательной палаты, её Кенгаша Законодательной палаты, а также её Аппарата.

Основными задачами Отдела международных связей являются:

организационное, информационно, аналитическое и консультативное обеспечение деятельности Законодательной палаты при осуществлении международных отношений;

обеспечение международных и межпарламентских связей Законодательной палаты, ее комитетов (комиссий), межпарламентских групп, содействие развитию и расширению этих связей, а также поддержание деловых контактов с иностранными дипломатическими представительствами, представительствами международных организаций и иными иностранными представительствами на территории Республики Узбекистан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

оказание информационно-правового содействия, консультативной помощи комитетам по вопросам международных отношений, межпарламентским связам;

осуществление мероприятий по организации визитов иностранных парламентских делегаций, других делегаций и зарубежных гостей в Законодательную палату, а также визитов, служебных поездок депутатов Законодательной палаты, работников Аппарата Законодательной палаты.

Основными задачами Пресс-службы являются:

организация работы по объективному информированию общественности о деятельности Законодательной палаты, её органов и депутатов;

организация взаимодействия с национальными и зарубежными средствами массовой информации;

подготовка и оперативное распространение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте Законодательной палаты официальных сообщений о деятельности Законодательной палаты.

Основными задачами Отдела информационно-коммуникационных технологий является:

участие в разработке и реализацию единой государственной политики в сфере развития и применения информационных технологий и коммуникаций в Законодательной палате Олий Мажлиса;

участие в совершенствовании и реализации Комплексной программы мер по дальнейшему развитию информационных технологий в Законодательной палате Олий Мажлиса и внедрению системы «Электронный парламент»;

формирование, развитие и эксплуатация информационно-коммуникационной системы Законодательной палаты, в том числе системы электронного голосования;

информационно-техническое обслуживание и поддержка деятельности Законодательной палаты, его Кенгаша, комитетов (комиссий), депутатов Законодательной палаты и работников её Аппарата;

оказание содействия депутатам Законодательной палаты и работникам её Аппарата в рассмотрении проектов законов, а также в решении других вопросов в области информационно-коммуникационных технологий.

Отдела информационно-коммуникационных технологий может осуществлять и иные возложенные Руководителем аппарата на него функции.

Основными задачами Отдела писем и приема граждан являются:

организация работы по входящим и исходящим письмам в Законодательную палату;

организация работу с поступающими в Законодательную палату обращениями физических и юридических лиц;

обобщение и анализ обращений с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также интересов личности, общества и государства.

Основными задачами Общего отдела являются:

обеспечение организационно-технического обслуживания заседаний Законодательной палаты, её Кенгаша;

оказание методической помощи комитетам (комиссиям) депутатским объединениям Законодательной палаты и структурным подразделениям её Аппарата в ведении делопроизводства;

организация и обеспечение делопроизводства в Законодательной палате;

организация своевременного ведения и оформления стенограмм и протоколов заседаний Законодательной палаты, ее Кенгаша и других мероприятий, проводимых в Законодательной палате;

организация работы библиотеки Законодательной палаты.

 

МИРАЛИМОВ

Миракмал Мирахматович

Руководитель Аппарата Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан

ТУЛЯГАНОВ 
Хожиакбар Тахирджанович

Пресс-секретарь

РУСТАМОВ 
Бурхан Мавлянович

Начальник Секретариата при комитетах Законодательной палаты

ШОХНАЗАРОВ 
Тохир Тухтамуродович

Заведующий Юридическим отделом

Заведующий Организационно-контрольным и аналитическим отделом

Заведующий отделом Международных связей

ДЖУРАЕВА 
Саида Абдукамиловна

Заведующий отделом Печати и редактирования

САБИРЖОНОВ

Равиль Салихович

Руководитель Координационной группы по организации рассмотрения законопроектов и проектов других нормативно-правовых актов

КУРЬЯЗОВ

Хаким Хушнудович

Заведующий Общим отделом

Заведующий отделом Писем и приема граждан

МУСАЕВ 
Рахмиддин Зайниддинович

Заведующий отделом Материально-технического обеспечения



Трибуна депутатов

Новости

16.08.2018
Концепция совершенствования нормотворческой деятельности — в действии

Утвержденная указом Президента от 8 августа нынешнего года Концепция совершенствования нормотворчес...

16.08.2018
Обсуждено исполнение Госбюджета в комитетах нижней палаты

Последовательная реализация Стратегии действий приводит к структурному и качественному из...

14.08.2018
Депутаты подвергли критике исполнение мер финансирования на развитие сферы науки

В полной мере не освоены средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, выделенные на соци...